Для провайдеров

ООО «Атлантис Телеком» предлагает операторам и провайдерам выгодные условия по предоставлению следующих услуг:

  • завершение входящего международного трафика на сети ООО «Атлантис Телеком»
  • завершение трафика украинских операторов мобильной связи на сети ООО «Атлантис Телеком»
  • подключение операторов фиксированной местной телефонной связи к сети ООО «Атлантис Телеком»*
  • завершение междугороднего трафика украинских операторов фиксированной телефонной связи на сети ООО «Атлантис Телеком»**

* в г.г. Киеве, Борисполе Киевской области, Харькове, Одессе, Днепропетровске, Львове
** на территории г. Киева, Киевской, Харьковской, Одесской, Днепропетровской, Львовской областей.

Схема Системы управления и поддержки клиентов (СУПК)

  1. Создание и обслуживание SIP-транкив на стороне Заказчика.
  2. Создание и обслуживание DID/DOD номеров Заказчика
  3. Создание административной панели уровня Reseller, с возможностью доступа к ней по протоколу HTTPS, и авторизации, с использованием логину и паролю.
  4. Создание и обслуживание Customer Заказчика.
  5. Создание и обслуживание Customer Заказчика с функцией Hosted IP PBX.
  6. Создание учетной записи клиента Заказчика, в т.о. с возможностью использования дополнительных видов обслуживания (ДВО).
  7. Создание учетной записи клиента Заказчика с функцией UM.
  8. Организация и обслуживание SIP-канала к клиенту Заказчика.
  9. Создание продукта и тарифного плана для клиента Заказчика с гарантией не убыточности услуги (Profit Guaranteed), при условии Pcn > Pvon – Схема 1.
  10. Осуществление тарификации входных звонков на Did/dod номера из сети Заказчика.

 

Схема 1

 

Безымянный

Технологическая схема построения СУПК
Схема 2

Безымянный2

Системы управления и поддержки клиентов

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, которые предоставляются Заказчику (услуги, которые входят в стоимость пакета Заказчика, обозначены “Да”)

Название услуги      Срок исполнения Отметка Регулярность платежей
1. Обеспечение работоспособности СУПК В течении действия Договора Да -
2. Создание SIP-транков на стороне Заказчика Согласно бланка заказа одноразово
3. Обслуживание SIP-транков на стороне Заказчика В течении действия Договора ежемесячно
4. Создание DID/DOD номеров Заказчика Согласно бланка заказа одноразово
5. Обслуживание DID/DOD номеров Заказчика В течении действия Договора ежемесячно
6. Создание панели Reseller Согласно бланка заказа одноразово
7. Создание Customer з дополнительными видами обслуживания (ДВО):
Перечень ДВО:

  • АОН
  • не беспокоить
  • вторая линия
  • звонки в режиме ожидания (hold)
  • переадресация по умолчанию
  • переадресация при занятости вызываемого абонента
  • переадресация при не ответе вызываемого абонента
  • многоканальный номер
  • определение пропущенного вызова
Согласно бланка заказа одноразово
8. Поддержка Customer В течении действия Договора Да -
9. Создание Customer  с функцией Hosted IP PBX:

  • переадресация при занятости абонента
  • переадресация при не ответе абонента
  • переадресация при других условиях (Follow me)
  • перевод вызова, с возвращением звонка в случае не ответа/занятости/недоступности абонента, которого вызывают
  • внутренний план нумерации (короткие номера)
  • конференцсвязь:
    управление подключением и отключением  участников, право лишения и предоставления  «права» голоса
  • видео звонки в сети Заказчика
  • отображения статуса клиента Заказчика в сети Заказчика: User Busy Lamp Field (BLF) «занят», «вышел», «не в сети»
Согласно бланка заказа одноразово
10. Обслуживание Customer с функцией Hosted IP PBХ В течении действия Договора ежемесячно
11. Создание Учетной записи с функцией UM:
Настройка IVR:

  • автоматический секретарь (auto-attendant)
  • автоинформатор
  • автоответчик

Настройка Голосовой почты  (Voicemail):

  • приём голосового сообщения и перенаправление на E-mail в формате MP3,WAV, AU;
  • Установка та настройка Fax-сервера:
    • создание системы приёма факсимильного сообщения и перенаправление  на E-mail в формате PDF или TIFF
    • Музыка при получении вызова
    • Установление очереди вызовов
Согласно бланка заказа одноразово
12. Обслуживание Учётной записи с функцией UM В течении действия Договора ежемесячно
13. Организация SIP-канала к клиенту Заказчика Согласно бланка заказа одноразово
14. Обслуживание SIP-канала к клиенту Заказчика В течении действия Договора ежемесячно
15. Консультационная поддержка В течении действия Договора Да -
16. Плановая ежемесячная проверка трудоспособности СУПК В течении действия Договора ежемесячно
17. Разработка та внедрение Продукта:

  • разработка шаблона Продукта
  • внедрение Продукт
  • внедрение тарифов клиентов Заказчика
Согласно бланка заказа одноразово
18. Поддержка и обслуживание Продукта:

  • внесение изменений иа дополнений в Продукт
  • смена тарифов
  • перерасчет стоимости звонков на международные направления на конец расчетного периода
  • установление дисконтов по направлениям
  • предоставление CDR Customer Заказчика в конце каждого расчетного периода с учетом стоимости звонков
  • предоставление CDR по запросу Customer  Заказчика за заказанный период с учетом стоимости звонков (при наявности технической возможности)
В течении действия Договора ежемесячно
19. Обучение персонала Заказчика В течении действия Договора за 1 час обучения

Создание SIP-транков на стороне Заказчика Количество каналов в SIP-транке Количество каналов в SIP-транке
30-60 61-120 30-60 61-120
1750,00 2500,00 2100,00 3000,00
Обслуживание SIP-каналов в SIP-транке на стороне Заказчика, за 1 канал/месяц 20,00 24,00
Создание DID/DOD номеров Заказчика, за 1 DID/DOD номер 10,00 12,00
Обслуживание DID/DOD номеров Заказчика, за 1 DID/DOD номер/месяц 5,00 6,00
Создание панели Reseller 2500,00 3000,00
Создание Customer 40,00 48,00
Создание Customer с функцией Hosted IP PBX 165,00 198,00
Обслуживание Customer с функцией Hosted IP PBХ/месяц 125,00 150,00
Создание Учетной записи клиента Заказчика 10,00 12,00
Создание Учетной записи клиента Заказчика с функцией UM 12,50 15,00
Создание SIP-канала до клиента Заказчика, за 1 канал 20,00 24,00
Обслуживание SIP-канала до клиента Заказчика, за 1 канал/месяц 10,00 12,00
Плановая ежемесячная проверка трудоспособности СУПК 250,00 300,00
Разработка и внедрение продукта 500,00 600,00
Поддержка и обслуживание продукта 250,00 300,00
Обучение персонала Заказчика, за 1 час обучения 100,00 120,00

Комментарии закрыты.