Услуги Облачная АТС

Облачная АТС

LIGHT
new
10
new
20
new
Call
Center
Сокращенные номера
Обьединение в группы
Перехват вызова
Переадресация при занятости
Переадресация при неответе
Переадресация по времени
Конференц-связь
Передача вызова
Статистика звонков компании в целом
Статистика звонков по отделу
Статистика звонков по отделу
Статистика звонков по отдельному сотруднику
Статистика пропущенных звонков
Обеспечение работоспособности облачной АТС
Создание облачной АТС
Обслуживание облачной АТС
Создание и обслуживание номеров с дополнительными видами обслуживания (ДВО)
    Перень ДВО
  • не беспокоить
  • вторая линия
  • звонки в режиме ожидания (hold)
  • безусловная переадресация
  • переадресация при зайнятости вызываемого абонента
  • перенаправление вызова при неответе вызываемого абонента
  • многоканальный номер
  • определение пропущенного вызова
Интерактивное голосовое меню (IVR)
    Настройка IVR
  • автоматический секретарь (auto-attendant)
  • автоинформатор
  • автоответчик
одноуровневое (автоинформатор) от 300
    Настройка Голосовой почты (Voicemail)
  • прием голосового сообщения и перенаправление его на E-mail в формате MP3, WAV, AU
60 30
    Установка и настройка Fax-сервера
  • создание системы приема факсового сообщения и перенаправление его на E-mail в формате PDF или TIFF
300 300 300
Музыка при получении вызова 60 30
Настройка оборукдования Заказчика
Перепрошивка программной версии SIP телефона, за одно абонентское устройство
120
Возможность использования софтфона
Предоставление инструкции по настройке софтфона
Сохранение и мониторинг настроек оборудования Заказчика 72
Аренда SIP телефона, за один телефонній аппарат
* в зависимости от модели SIP телефона
* в зависимости от наличия на складе
от 120 **
Обслуживание Учетной записи с функцией UM
Консультационная поддержка
Предоставление звуковых файлов
Количество минут аудиозаписи разговора, что входит в стоимость пакета
60 240 600 1200
Стоимость 1 мин. аудиозаписи разговора сверх предусмотренных в пакете 0.054
Плановая ежемесячная проверка работоспособности облачной АТС Заказчика
Интеграция с CRM
Услуги по интеграции с CRM от 300
    Функция CallCenter
  • обработка большого количества входящих/исходящих звонков
  • распределение вызовов равномерно между всеми операторами CallCenter
  • одновременный вызов всех операторов
  • в случае занятости всех операторов – вызовы выстраиваются в очередь
  • определение максимального количества вызовов в очереди
  • при превышении максимального количества вызовов в очереди – перенаправлении вызовов в другую группу операторов
  • при ожидании в очереди абонент имеет возможность прослушать музыку или сообщение
  • первый вызов в очереди автоматически направляется свободному оператору
  • запрет вызовов на оператлора на определенное время (“Обеденный перерыв” и т.д.)
  • аналитика вызовов по каждому оператору CallCenter
  • предоставление программной записной книжки для обзвона базы абонентов

Список, обьемы, параметры и стоимость заказанных Услуг (цены указаны в гривнах с учетом НДС 20%)

Комментарии закрыты.