По прогнозу компании McKinsey & Company, опубликованному в отчете «Прорывные технологии: новшества, которые изменят повседневную жизнь, бизнес и мировую экономику», к 2025 году общий экономический эффект от внедрения облачных технологий может составить от 1,7 до 6,2 трлн долларов в год. Из этой суммы 1,2–5,5 трлн долларов составит экономический эффект от использования интернет-услуг на базе облака.
Атлантис Телеком уже сегодня внедряет эти технологии. Мы единственные среди национальных операторов связи, кто использует исключительно облачные технологии для предоставления современных телекоммуникационных услуг. Наша виртуальная АТС базируется на одной из лучших всемирно известных платформ интеллектуальных сетей связи.
Раньше, для того что бы подключить офис к АТС, нужно было потратить большую сумму денег на оборудование, его обслуживание, техническую поддержку и многое другое, на чём теперь можно сэкономить и вложить эти деньги в развитие бизнеса. Все что Вам нужно – компьютер/мобильный телефон/офисный SIP-телефон и доступ к сети интернет.
Сравнение с традиционными АТС
Возможности виртуальной АТС
С помощью облачной АТС ни один клиент не останется без внимания. Вы сможете принимать звонки по одному номеру на такое количество устройств, на которое Вам будет необходимо. Ваш клиент не будет вынужден слушать нудные гудки «занято», Вы не потеряете клиента и он не уйдет к конкуренту. Благодаря виртуальной АТС вы можете делать исходящие звонки (номер определяется, как офисный) и принимать входящие в любой точке мира, где есть интернет, а Ваши сотрудники могут отвечать на входящий офисный звонок из дома. Если вы вдруг решите переехать, ваши клиенты этого даже не заметят. Там, где есть интернет — есть ваша телефония. Все настройки могут быть индивидуальны и при этом не нужно иметь технического образования, чтобы настроить виртуальную АТС так, как Вам необходимо. Все настраивается очень просто и быстро. Лично Вам не придётся каждый раз ждать приезда специалиста, когда Вы захотите изменить какие-либо функции в своей телефонии. И еще, что мы хотим сказать напоследок. Мы постарались провести для Вас виртуальную экскурсию, в которой максимально хотели показать и рассказать Вам все преимущества виртуальной АТС от компании «Атлантис Телеком». Если у Вас ещё остались вопросы, наши специалисты всегда готовы на них ответить по телефону, пригласив к нам в офис, чтобы продемонстрировать работу АТС или приехав к Вам в указанное место. Возможно, Вы найдете что-то еще интересное для себя в прилагаемой таблице:
ХАРАКТЕРИСТИКА | Облачная АТС | Традиционная цифровая АТС |
Обновление | Регулярное автоматическое обновление, выпуск нового функционала | Обновление требует инвестиций и участия квалифицированного персонала |
Поддержка | Бесплатная 24/7/365 | Услуги по настройке платные |
Необходимость приобретения оборудования | Не требуется | Необходимость приобретения подключаемого оборудования |
Затраты на поддержание инфраструктуры | Отсутствуют | Требуются на поддержание инфраструктуры |
Простота и удобство настройки | Интуитивно-понятный интерфейс, настроить может любой | Требуется квалифицированный специалист |
Привязка к местонахождению офиса | Отсутствует, номер сохраняется при переезде | Номер телефона привязан к адресу |
Масштабируемость | Неограниченная, по мере роста компании | Аппаратные ограничения, в зависимости от модели АТС |
Стоимость владения | Низкая, оплата функционала, который реально используется | Высокая, зачастую АТС приобретается с функционалом и портами, которые не используются |
Расширение функционала, внедрение новых приложений | Внедрение необходимого функционала одним кликом | Требуется дополнительное оборудование, лицензии, время |
Возможность подключения нескольких офисов | Достаточно одной ОАТС MIX-PBX для нескольких территориально разнесённых офисов | Требуется АТС в каждый офис |
Внутрикорпоративная связь | Бесплатно, не зависит от местоположения офиса | Для связи между удалёнными офисами требуется покупка и установка дополнительного оборудования |
Статистика и мониторинг звонков | Доступ к статистической информации по всем вызовам | Мониторинг звонков невозможен, средства статистики ограниченны |