Вопросы и ответы

  1. По финансовым вопросам:
    • в рабочие дни с 9:00 до 18:00, по пятницам с 9:00 до 16:45: 38(0894)201933, 38(044)5941011
    • в рабочие дни с 18:00 до 9:00, в выходные и праздничные дни: sales@atelecom.net.ua
  2. По техническим вопросам:
    • в рабочие дни с 9:00 до 18:00, по пятницам с 9:00 до 16:45: 380894201918, 380445941013
    • в рабочие дни с 18:00 до 9:00, в выходные и праздничные дни: noc@atlantistelecom.net
  1. Проверить списание средств с вашей банковской карты
  2. Отправить заявку на sales@atelecom.net.ua
  3. В заявке указать:
    • номер телефона
    • платежную систему, через которую осуществлялся платеж
    • сумму платежа в гривнах
    • точное время и дату транзакции
    • если платеж был осуществлен через платежные системы и , необходимо указать номер карты: 6 первых цифр и 4 последних (000000******0000)
    • если платеж был осуществлен через платежную систему , укажите ID платежа (9 цифр)
ЗАЯВКА ПРИНИМАЕТСЯ С E-MAIL, УКАЗАННОГО ПРИ РЕГИСТРАЦИИ!!!
Пример 1
Номер телефона 380894771111
Платежная система Portmone
Дата платежа 03.08.16
Время транзакции 13:16
Номер карты 111111****1111
Пример 2
Номер телефона 380894771111
Платежная система Fondy
Дата платежа 03.08.16
Время транзакции 13:16
Номер карты 111111****1111
Пример 3
Номер телефона 380894771111
Платежная система Liqpay
Дата платежа 03.08.16
Время транзакции 13:16
ID 111111111
Согласно Закона Украины «О телекоммуникациях» от 18.11.2003, «Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг» от 11.04.2012 и договора оферты оператор обязан вернуть неиспользованную часть средств в случае отказа от предоплаченных услуг. Порядок возврата средств:
  1. Для возврата неиспользованных средств необходимо подать заявление установленной формы (cкачать заявление)
  2. К заявлению приложить копию паспорта, копию платежного документа (банковская выписка, квитанция и т.п.)
  3. Скан-копию документов выслать по sales@atelecom.net.ua
  4. Оригинал заявления и копии документов выслать по адресу: 02081, г. Киев, а/я-43, ООО «АТЛАНТИС ТЕЛЕКОМ»
  5. После получения оригинала заявления средства возвращаются по безналичному расчету в национальной валюте – гривнах, согласно сроков, установленных законодательством Украины

Порядок возврата ошибочно перечисленных средств:

  1. Для возврата ошибочно перечисленных средств необходимо подать заявление установленной формы (скачать заявление)
  2. К заявлению приложить копию паспорта
  3. Скан-копию документов выслать по email sales@atelecom.net.ua
  4. Оригинал заявления и копии документов выслать по адресу: 02121, г. Киев, а/я-151, ООО «АТЛАНТИС ТЕЛЕКОМ»
  5. После получения оригинала заявления средства возвращаются по безналичному расчету в национальной валюте – гривнах, согласно сроков, усановленных законодательством Украины
  6. Средства возвращаются за вычетом комиссии, установленной
    электронной платежной системой, через которую осуществлялся платеж
У Вас есть вопросы? Мы с удовольствием ответим на них! Пожалуйста, заполните таблицу:

    captcha

    Комментарии закрыты.