- По финансовым вопросам:
- в рабочие дни с 9:00 до 18:00, по пятницам с 9:00 до 16:45: 38(0894)201933, 38(044)5941011
- в рабочие дни с 18:00 до 9:00, в выходные и праздничные дни: sales@atelecom.net.ua
- По техническим вопросам:
- в рабочие дни с 9:00 до 18:00, по пятницам с 9:00 до 16:45: 380894201918, 380445941013
- в рабочие дни с 18:00 до 9:00, в выходные и праздничные дни: noc@atlantistelecom.net
- Проверить списание средств с вашей банковской карты
- Отправить заявку на sales@atelecom.net.ua
- В заявке указать:
- номер телефона
- платежную систему, через которую осуществлялся платеж
- сумму платежа в гривнах
- точное время и дату транзакции
- если платеж был осуществлен через платежные системы и , необходимо указать номер карты: 6 первых цифр и 4 последних (000000******0000)
- если платеж был осуществлен через платежную систему , укажите ID платежа (9 цифр)
- Пример 1
-
Номер телефона 380894771111 Платежная система Portmone Дата платежа 03.08.16 Время транзакции 13:16 Номер карты 111111****1111 - Пример 2
-
Номер телефона 380894771111 Платежная система Fondy Дата платежа 03.08.16 Время транзакции 13:16 Номер карты 111111****1111 - Пример 3
-
Номер телефона 380894771111 Платежная система Liqpay Дата платежа 03.08.16 Время транзакции 13:16 ID 111111111
Согласно Закона Украины «О телекоммуникациях» от 18.11.2003, «Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг» от 11.04.2012 и договора оферты оператор обязан вернуть неиспользованную часть средств в случае отказа от предоплаченных услуг.
Порядок возврата средств:
- Для возврата неиспользованных средств необходимо подать заявление установленной формы (cкачать заявление)
- К заявлению приложить копию паспорта, копию платежного документа (банковская выписка, квитанция и т.п.)
- Скан-копию документов выслать по sales@atelecom.net.ua
- Оригинал заявления и копии документов выслать по адресу: 02081, г. Киев, а/я-43, ООО «АТЛАНТИС ТЕЛЕКОМ»
- После получения оригинала заявления средства возвращаются по безналичному расчету в национальной валюте – гривнах, согласно сроков, установленных законодательством Украины
Порядок возврата ошибочно перечисленных средств:
- Для возврата ошибочно перечисленных средств необходимо подать заявление установленной формы (скачать заявление)
- К заявлению приложить копию паспорта
- Скан-копию документов выслать по email sales@atelecom.net.ua
- Оригинал заявления и копии документов выслать по адресу: 02121, г. Киев, а/я-151, ООО «АТЛАНТИС ТЕЛЕКОМ»
- После получения оригинала заявления средства возвращаются по безналичному расчету в национальной валюте – гривнах, согласно сроков, усановленных законодательством Украины
- Средства возвращаются за вычетом комиссии, установленной
электронной платежной системой, через которую осуществлялся платеж
У Вас есть вопросы? Мы с удовольствием ответим на них!
Пожалуйста, заполните таблицу:
Комментарии закрыты.